Мы постарались отобрать только самую лучшую и качественную продукцию. Именно поэтому, на некоторые товары у нас не самые низкие цены. Все продаваемые товары мы предварительно проверяем, чтобы убедиться в работоспособности и удобстве эксплуатации. Однако, всегда есть малая вероятность выхода его из строя или заводского брака. В этих случаях мы всегда встаём на сторону клиента и делаем всё возможное, для того, чтобы решить возникшие трудности и клиент остался доволен.
Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:
1. Гарантийный срок на товары составляет до 10 лет со дня покупки. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.
2. Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
3. В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос по электронной почте с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена будет обсуждаться дополнительно.
4. При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что определённые категории товаров обмену и возврату не подлежат.
Интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
1. Товар механически поврежден, либо клиент нарушил правила его использования.
2. Использование товара, в нарушении правил эксплуатации.
3. Изменение структуры конструкции товара не предусмотренной производителем.
Особенности гарантийного обслуживания:
Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Интернет-магазин вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.